В нашей медицинской организации, в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана Служба поддержки пациента и внутреннего контроля.
В данном секторе работают 2 врача эксперта, осуществляющие контроль за оказанием медицинской помощи населению, проводят организационную и методическую работу с медицинским персоналом поликлиники
В целях повышения качества проводимых мероприятий ежемесячно проводятся заседания комиссии по оценке качества работы участковой службы, еженедельные планерки среди врачей и среднего медицинского персонала по улучшению качества медицинского обслуживания населения
К функциям Служба внутреннего контроля относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.
В связи с чем, если Вы:
- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи,
- а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами,связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в Службу управления качеством медицинской помощи.
С целью соблюдения принципов объективности и открытости Ваше обращение будет рассмотрено комиссионно и в Вашем присутствии.
Для Вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших имени,фамилии и контактных данных (телефон,адрес) в Ящике обращений,размещенном при входе в медицинскую организацию, а также можете обратиться и оставить свое обращение на сайте медицинской организации: адрес сайта http://poliklinika4-zko.kz/
Служба внутреннего аудита рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
В Службу поддержки пациента и внутреннего контроля Вы можете обратиться по телефону: 52-79-34 или в кабинет № 113.
В Службу поддержки пациента и внутреннего контроля вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.