Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения «ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №4»
управления здравоохранения акимата Западно-Казахстанской области

Выберите язык

Утвержден приказом
Управления здрваоохранения
Западно-Казахстанской области
2018года


Устав
Государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного
ведения
«Городская поликлиника №4» Управления здравоохранения акимага Западно-Казахстанской области


Западно-Казахстанская область, город Уральск
2018 год


1. Общие положении

1. Государственное коммунальное предприятие «Городская поликлиника №4» на праве хозяйственного ведения Управления здравоохранения акимата Западно-Казахстанской области (далее - Предприятие) является юридическим лицом в организационно - правовой форме государственного предприятия на праве хозяйственного ведения.
2. Предприятие создано в соответствии с Постановлением акимата Западно- Казахстанской области от 7 июня 2010 года №121 «О некоторых вопросах коммунальных предприятий управления здравоохранения Западно- казахстанской области», передано в Доверительное управление в соответствии с Постановлением акимата Западно-Казахстанской Области «154 от 02.06.2017 г., и Договора доверительного управления (без права последующего выкупа № 15 сентября 2017 г.
3. Учредителем Предприятия является Акимат Западно-Казахстанской области (далее - местный исполнительный орган)
4. Права субъекта права государственной собственности в отношении имущества Предприятия осуществляет ГУ «Управление финансов Западно- казахстанской области и(или) Акимат Западно-Казахстанской области.
5. Органом, осуществляющим управление Предприятием является Доверительный управляющий на основании Договора доверительного управления (без права выкупа) за № 15 от 15.09.2017 г.
6. Наименование Предприятия:
6.1. На государственном языке: «Батые Казахстан обласының әкімдігі денсаулык сактау басқармасының шаруашылык жүргізу қүқығындағы №4 калалык емханасы» мемлекеттік коммуналдык кәсіпорны»
6.2. На русском языке: «Государственное коммунальное предприятие «Городская поликлиника №4» на праве хозяйственного ведения Управления здравоохранения акимата Западно-казахстанской области»;
полное - «Батые Казахстан обласының әкімдігі денсаулык сактау баскармасыныц шаруашылык жүргізу кұкыгындағы № 4 калалык емханасы» мемлекеттік коммуналдык кәсіпорны»;
7. Вид государственного юридического лица - коммунальное государственное предприятие
8. Место нахождения Предприятия: 090004, Республика Казахстан, Западно- Казахстанская область, г. Уральск, улица Капана Мусина д. 62.

2. Юридический статус Предприятия

9. Предприятие считается созданным и приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.
10. Предприятие имеет самостоятельный баланс, счета в банках в соответствии с законодательством, бланки, печать с изображением Государственного Герба Республики Казахстан и наименованием Предприятия.
11. Предприятие вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
12. Государственное предприятие не может создавать юридические лица, а также выступать учредителем (участником) другого юридического лица, за исключением случаев, предусмотренных законами Республики Казахстан.
13. Предприятие может создавать филиалы и представительства в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
14. Гражданско-правовые сделки, заключаемые Предприятием и подлежащие обязательной государственной или иной регистрации в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан, считаются совершенными с момента регистрации, если иное не предусмотрено законодательными актами Республики Казахстан.
15. Право на ведение деятельности предусмотренных в п. 17 настоящего устава, возникает после получения разрешений в соответствии с действующим законодательство.

3. Предмет и цели деятельности Предприятия

16. Предметом деятельности Предприятия является сохранение и укрепление здоровье граждан оказание первичной медико-санитарной, специализированной медицинской, лабораторно-диагностической помощи населению в амбулаторных условиях, в дневном стационаре и на дому в соотвтетствии с видами и объемами, утверждаемыми уполномоченным органом в области здравоохранения.
1 7. Основными видами деятельности предприятия являются:
1. Медицинская деятельность
2. Деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров
3. Обращение с приборами и установками, генерирующими ионизирующее излучение
18. Целью деятельности Предприятия является осуществления производственной - хозяйственной деятельности в области здравоохранения
19. Для осуществления поставленных целей и задач предприятие выполняет следующие функции::
19.1 оказание первичной медико-санитарной помощи участковыми терапевтами и педиатрами, акушерами-гинекологами, врачамии общей практики,медицинскими сестрами (участковыми и общей практики), акушерками;
19.2. оказание специализированной медицинской помощи профильными специалистами;
19.3. Оказание лабораторно-диагностической помощи;
19.4. осуществление профилактических мероприятий, направленных на выявление ранних и скрытых форм заболеваний и факторов риска;
19.5. осуществление санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий;
19.6. Организация и проведение иммунопрофилактики;
19.7. обучение населения вопросам охраны здоровья, профилактики болезней и формированию здорового образа жизни;
19.8. направление граждан специалистами ПМСП для получения специализированной помощи и лабораторно-диагностических услуг, на госпитализацию в стационары и санитарно-курортное лечение;
19.9. координация деятельности структурных подразделений
20. Основными задачами отделения общей практики и/или участковой службы (далее - ООП) являются:
20.1) оказание первичной медико-санитарной помощи населению на амбулаторном приеме и на дому;
20.2) оказание первой и неотложной медицинской помощи больным при острых и хронических заболеваниях, травмах, отравлениях и других несчастных случаях;
20.3) ранее выявление заболеваний, обследование пациентов;
20.4) госпитализация лиц, нуждающихся в стационарном лечении;
20.5) восстановительное лечение больных;
20.6) диспансеризация и профилактические осмотры;
20.7) совместная деятельность с работниками Департамента охраны общественного здоровья по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
20.8) экспертиза временной нетрудоспособности больных, направление в территориальные органы Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан лиц с признаками стойкой утраты трудоспособности;
20.9) ведение статистического учета и отчетности в установленном порядке, анализ статистических данных;
20.10) пропаганда здорового образа жизни (далее - ЗОЖ).
21. Функциями регистратуры являются:
21.1) осуществление предварительной записи больных на прием к врачу и вызовов для обслуживания на дому, как при их непосредственном обращении в поликлинику, так и по телефону;
21.2) регулирование интенсивности потока населения;
21.3) обеспечение подбора и доставки медицинской документации в кабинеты врачей, правильное ведение и хранение картотеки;
22.4) обеспечение информацией население о:
1) приемах врачей во все дни недели, в том числе в выходные и праздничные, с указанием часов приема, номера кабинетов;
2) правилах вызова врача на дом, порядке предварительной записи на прием к врачам, времени и месте приема населения руководителем и его заместителями, адресах аптек, поликлиник и стационаров, оказывающих экстренную врачебную помощь населению в вечернее, ночное время и в воскресенье и праздничные дни;
3) порядке работы поликлиники, правилах подготовки к исследованиям;
4) запись на прием к врачам поликлиники и регистрацию вызовов врачей на дом;
5) выдача направлений в установленном порядке на флюорографическое обследование и на профилактические осмотры;
6) оформление листков и справок временной нетрудоспособности, подтверждение соответствующими печатями выданных справок, направлений, рецептов и выписок.
23. Оказание первичной медико-санитарной помощи, заключающейся в диагностике, лечебной, восстанавливающийся и поддерживающейся терапии заболеваний с учетом физических и социальных факторов;
23.1 Профилактика болезней;
23.2.Обучение населения здоровому образу жизни;
23.3. Обеспечение социальной защиты работников Предприятия;
23.4. Развитие производственной базы предприятия, как части государственной системы здравоохранения.
24. первичная (доврачебная) медико-санитарная помощь:
1. доврачебная медицинская помощь в полном объеме.
2. медицинский патронаж взрослых
3. медицинский патронаж детей.
25.1. Скорая неотложная медицинская помощь:
1. медицинское сопровождение при транспортировке
2. скорая неотложная медицинская помощь
26. Диагностика:
26.1. Лабораторная диагностика;
1) бактериологическая исследования
2) биохимическое исследования;
3) иммунологические исследования;
4) общеклинические исследования
5) серологические исследования;
6) цитологические исследования
26.2. Рентгенологическая диагностика
26.3. Рентгено-эндоваскулярная диагностика
26.4. Ультразвуковая диагностика
26.5. Функциональная диагностика
26.6.Эндоскопическая диагностика.
27. Амбулаторно-поликлиническая медицинская помощь взрослому населению по специальностям:
1. Акушерство и гинекология
2. Аллергология
3. Дерматовенерология
4. Гастроэнтерология
5. Гематология
6. Гериатрия
7. Инфекционные заболевания
8. Иммунология
9. Кардиология
10. Лечебная физкультура
1 1. Невропатология
12. Нефрология
13. Онкология
14. Отоларингология
15. Офтальмология
16. Проктология
17. Психиатрия
18. Рентгенология
19. Травматология и ортопедия
20. Урология
21. Физиотерапия
22. Фтизиатрия
23. Хирургия
24. Эндоскопия
25. Эндокринология
26. Общая врачебная практика (семейный врач)
27. Медицинская помощь взрослому населению в условиях дневного стационара по специальностям, имеющих лицензии и приложений к лицензии.
29. Медицинская помощь детскому населению в условиях дневного стационара по специальностям, имеющих лицензии и приложений к лицензии.
30. Экспертная медицинская помощь:
1. Экспертиза лечебной-профилактической деятельности
2. Экспертиза трудоспособности
3. Экспертиза состояния здоровья детей
4. Экспертиза состояния водителей.
5. Экспертиза состояния здоровья юношей (воено-медицинская)
6. Экспертиза на профессиональную пригодность (предварительный и периодический медицинский осмотр, медицинский осмотр лиц, претендующих на получение права управления транспортными средствами) а также экспертиза временной нетрудоспособности.
31. Нетрадиционная медицинская деятельность:
1. Мануальная терапия
2. Массаж
3. Рефлексотерапия
4. Нетрадиционная диагностика
5. Нетрадиционные системы оздоровления
32. Организационно методическая и статистическая медицинская деятельность.
33. Оказание платных медицинских услуг гражданам не входящих в гарантированный объем бесплатной медицинской помощи.
34. Оказание платной медицинской помощи организациям, предприятиям, коммерческим структурам по договорной основе.
35. В своей деятельности предприятие руководствуется следующими принципами:
36. Территориально-участковый принцип: оказание медицинской помощи населению, проживающему на закрепленной территории;
37. Принцип профилактической направленности;
38. Принцип преемственности и непрерывности лечебно- профилактических мероприятий.
39. Деятельность, государственного предприятия осуществляется при шличии соответствующей лицензии.
40. Предприятие не вправе осуществлять деятельность, а также совершать сделки, не отвечающие предмету и цели его деятельности, закрепленными в настоящем Уставе.
41. Сделка, совершенная Предприятием в противоречии с целями деятельности, определенно ограниченными законами Республики Казахстан или учредительными документами, либо с нарушением уставной компетенции руководителя, может быть признана недействительной по иску уполномоченного органа соответствующей отрасли или уполномоченного органа по государственному имуществу (местного исполнительного органа), либо прокурора.

4. Управление Предприятием

42. Местный исполнительный орган:
1) принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации Предприятия;
2) утверждает Устав Предприятия, вносит в него изменения и дополнения или уполномочивает на это исполнительный орган, финансируемый из местного бюджета, уполномоченный на распоряжение коммунальным имуществом;
3) определяет приоритетные направления деятельности и обязательные объемы работ (услуг), финансируемых из бюджета Предприятия;
4) принимает решения об использовании имущества предприятия, в том числе о передачи его в залог, аренду, безвозмездного пользование и доверительное управление
5. осуществляет иные полномочия, возложенные на него настоящим Уставом и иным законодательством Республики Казахстан.
43.У правлением предприятием осуществляется Доверительным
управляющим согласно п.2 Главы 1 настоящего Устава.
Доверительный управляющий Предприятия имеет следующее полномочия:
1) дает согласие на осуществление Предприятием сделок.
2) осуществляет проверки эффективности и целевого использования имущества Предприятия.
3) решает иные вопросы, отнесенные к его компетенции законодательством Республики Казахстан.
4) определяет приоритетные направления деятельности Предприятия;
5) рассматривает и утверждает текущие и перспективные планы хозяйственной деятельности Предприятия, в том числе плановые финансовые показатели, периодичность и порядок их предоставления:
6) осуществляет контроль и анализ выполнения плановых показателей производственно-хозяйственной деятельности Предприятия с предоставлением соответствующего отчета в уполномоченный орган в установленные им сроки;
8) назначает и освобождает от должности директора, заместителей руководителя, главного бухгалтера предприятия по согласованию с уполномоченным органом;
9) осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества Предприятия;
10) ежегодно устанавливает размер фонда оплаты труда Предприятия;
11) устанавливает размеры должностных окладов директора Предприятия. его заместителей, главного бухгалтера, систему их премирования и иного вознаграждения;
12) Доверительный управляющий имеет право открывать, создавать другие виды медицинских услуг не противоречащий законодательством Республики Казахстан.
13) Доверительный управляющий вправе сдавать в имущественный найм (аренду)здания и оборудования
14) Решает иные вопросы, отнесенные к его компетенции законодательством Республики Казахстан.
15) Осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
44. Органом предприятия, как юридического лица, является его директор, подотчетный, Доверительному управляющему.
45. Доверительный управляющий оформляет отношения с директором Предприятия посредством заключения трудового договора в соответствии с законодательством Республики Казахстан о труде.
46. Директор несет персональную ответственность перед Доверительным управляющим за состоянием текущих дел на Предприятии.
47. Директор действует на принципах единоначалия и самостоятельно решает все вопросы деятельности Предприятия в соответствии с erg компетенцией, определяемой законодательством Республики Казахстан и настоящим Уставом.
48. Директор проводит работу по борьбе с коррупцией и персонально отвечает за работу в этом том направлении.
49. Директор проводит работу по реализации вопросов тендерной политики и персонально отвечает за работу в этом направлении.
50. При осуществлении Предприятием производственной деятельности директор:
1) без доверенности действует от имени Предприятия;
2) представляет интересы Предприятия во всех организациях;
3) в пределах, установленных законодательством Республики Казахстан, распоряжается имуществом Предприятия;
4) заключает договора и совершает иные сделки;
5) выдает доверенности;
6) открывает банковские счета.
7) в пределах своей компетенции и в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан принимает на работу и увольняет работников Предприятия, применяет меры поощрения и налагает взыскания на них:
8) издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Предприятия;
9) определяет форму оплаты труда, штатное расписание, размеры должностных, в пределах фонда оплаты труда;
10) определяет должностные обязанности и полномочия заместителей . ректора и иных работников Предприятия;
11) выполняет иные обязанности, возложенные на него законодательством Республики Казахстан и настоящим Уставом.
12) назначает и освобождает от должности заведующих филиалов и представительств Предприятия по согласованию с Доверительным управляющим.
Номенклатура работников Предприятия, которые назначаются на должность освобождаются от должности уполномоченным органом соответствующей отрасли (местным исполнительным органом) по представлению руководителя, устанавливается в настоящем Уставе;
51. Заместители директора в пределах своей компетенции действуют от имени Предприятия, предоставляют его в государственных органах и в других организациях. ,

5. Наблюдательный совет

52. В Предприятии на праве хозяйственного ведения в сфере здравоохранения по предложению уполномоченного органа соответствующей отрасли (местного исполнительного органа) может создаваться орган Предприятия - наблюдательный совет.
53. Создание Предприятия на праве хозяйственного ведения с наблюдательным советом в сфере здравоохранения, а также введение наблюдательного совета в действующих Предприятиях на праве хозяйственного ведения в сфере здравоохранения осуществляются на основании решения местного исполнительного органа.
54. Критерии, предъявляемые к Предприятиям на праве хозяйственного веления, в которых создаются наблюдательные советы, утверждаются Правительством Республики Казахстан.
55. Порядок создания наблюдательного совета, требования, предъявляемые к лицам, избираемым в состав наблюдательного совета, а также порядок конкурсного отбора членов наблюдательного совета -и досрочного г а крашения их полномочий утверждаются Правительством Республики Казахстан.
56 Порядок оценки деятельности членов наблюдательного совета и определения лимита выплаты вознаграждения членам наблюдательного совета определяется Правительством Республики Казахстан
57. Наблюдательный совет государственного предприятия на праве хозяйственного ведения имеет следующие полномочия:
1) дает заключение по проекту плана развития государственного предприятия на праве хозяйственного ведения, по внесению изменений и дополнений в него:
2) согласовывает проект отчета о выполнении плана развития, предварительно утверждает годовую финансовую отчетность государственного предприятия на праве хозяйственного ведения;
3) принимает решение о распределении спонсорской и благотворительной помощи и средств, полученных из дополнительных источников, в том числе части чистого дохода, оставшегося в распоряжении государственного предприятия на праве хозяйственного ведения;
4) беспрепятственно знакомится с документацией государственного предприятия на праве хозяйственного ведения и его структурных подразделений для контроля целевого использования бюджетных средств и средств, полученных из дополнительных источников, и вносит предложения для осуществления проверки целевого использования указанных средств;
5) согласовывает предложения по вопросам назначения руководителя государственного предприятия на праве хозяйственного ведения в и расторжения трудового договора с ним;
6) участвует в разработке коллективного договора и участвует при решении в части установления работникам, руководителю предприятия. его заместителям, главному бухгалтеру надбавок к должностным окладам, премирования и оказания материальной помощи из дополнительных финансовых источников в пределах средств, утвержденных планом развития;
7) назначает, определяет срок полномочий и размер заработной платы секретаря наблюдательного совета, досрочно прекращает его полномочия;
8) вносит предложения о внесении изменений и дополнений в устав государственного предприятия на праве хозяйственного ведения:
9) вырабатывает предложения по приоритетным направлениям деятельности государственного предприятия на праве хозяйственного ведения:
10) вносит предложения уполномоченному органу об участии государственного предприятия на праве хозяйственного ведения в других юридических лицах;
11) вносит предложения по созданию и закрытию филиалов, представительств государственного предприятия на Праве хозяйственного ведения.
58. Заседания наблюдательного совета государственного предприятия на праве хозяйственной деятельности проводятся по мере необходимости, но не менее одного раза в квартал.
59. Заседание наблюдательного совета государственного предприятия на праве хозяйственного ведения может созываться его председателем ю собственной инициативе, по требованию уполномоченного органа соответствующей отрасли (местного исполнительного органа), члена наблюдательного совета или руководителя государственного предприятия на праве хозяйственного ведения.
60. Заседание наблюдательного совета государственного предприятия является правомочным, если все члены наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета. Передача членом наблюдательного совета своего голоса другому члену наблюдательного совета или другому физическому лицу (по доверенности) не допускается.
61. Каждый член наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета государственного предприятия на праве хозяйственного ведения.
62. Решения наблюдательного совета оформляются в письменной форме и подписываются всеми членами наблюдательного совета.

6. Имущество Предприятия

63. Имущество Предприятия составляют основные и оборотные средства и ценности, стоимость которых отражается в самостоятельном балансе. Предприятия.
64. Имущество Предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (доля, паям), в том числе между работниками Предприятия.
65. Имущества Предприятия формируется за счет:
1) имущества, переданного ему собственником;
2) имущество (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности;
3) иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.
60. В ведении Предприятия может находиться лишь то имущество, которое либо необходимо ему для обеспечения деятельности, предусмотренной его уставными целями, либо является продуктом этой деятельности.
61. Предприятие не вправе без письменного согласия Доверительного управляющего:
1) отчуждать или иным способом распоряжаться, сдавать в аренду, предоставлять во временное безвозмездное пользование принадлежащие ему здания, сооружения, оборудование и другие основные средства:
2) создавать филиалы, представительства и дочерние предприятия, учреждать совместно с частными предпринимателями предприятия и совместные производства, вкладывать в них свой производственный и денежный капитал;
3) распоряжаться принадлежащим ему акциям, а также дебиторской задолженностью;
4) выдать поручительство или гарантию по обязательствам третьих лиц;
5) предоставлять займы.
62. Деньги, полученные от сделок с имуществом, заключаемых в соответствии настоящим Уставом, используется предприятием самостоятельно, если иное не установлено собственником ( Доверительным управляющим).
63. Предприятие самостоятельно распоряжается не относящимся к основным средствам движимым имуществом, закрепленным за ним на праве хозяйственного ведения, если иное не предусмотрено законодательством Республики Казахстан.

7. Финансирование деятельности Предприятия

64. Деятельность предприятия финансируется в соответствии с планом развития за счет собственного дохода и бюджетных средств, полученных в« порядке, определенном бюджетным законодательством Республики Казахстан.
65. Предприятие содержится за счет доходов от собственной деятельности Ассигнования предприятию предоставляется в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.
66. Норматив отчисления части чистого дохода Предприятия устанавливается органом государственного управления по согласованию с Министерством финансов Республики Казахстан.
Часть чистого дохода Предприятия по установленным нормативам подлежит зачислению в государственный бюджет в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
67. Цены на товары ( работы, услуги), производимые Предприятием, должны обеспечить полное возмещение понесенных Предприятием затрат на их производство, безубыточность его деятельности и финансирование за счет собственных доходов.

8. Уставный капитал Предприятия

68. Уставной капитал предприятия составляет 146 219 000 (сто сорок шесть тысяч миллионов двести девятнадцать тысяч) тенге.

9. Учет и отчетность Предприятия

69. Ведение бухгалтерского учета и составление финансовой отчетности Предприятия осуществляется в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и финансовой отчетности Республики Казахстан и учетной политикой, утверждаемой руководителем Предприятия по согласованию с уполномоченным органом соответствующей отрасли (местным исполнительным органом) в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.
70. Годовая финансовая отчетность предприятия включает в себя: бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, отчет об изменениях в собственном капитале, пояснительную записку.
71. Предприятие обязан проводить аудит годовой финансовой отчетности. Аудит Предприятия может проводиться по инициативе, Доверительного управляющего, директора предприятия уполномоченного органа за счет средств предприятия.

10. Ответственность Предприятия

72. Предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

11. Взаимоотношения с трудовым коллективом

73. Взаимоотношения между администрацией предприятия и трудовым коллективом определяются в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан, коллективным и трудовым договором.
74. Режим работы устанавливается директором с учетом гарантий, предусмотренных трудовым законодательством Республики Казахстан.
75. Режим работы Предприятия устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка и не должен противоречить нормам трудового законодательства Республики Казахстан.

12. Оплата труда работников Предприятия

76. Размер фонда оплаты труда предприятие ежегодно устанавливается Доверительным управляющим.
77. Формы оплаты труда, штатное расписание, размеры должностных окладов, системы премирования и иного вознаграждения работников Предприятия определяется Директором самостоятельно в пределах установленного фонда оплаты труда.
78. Размеры должностных окладов директора, заместителей директора, главного бухгалтера, система их премирования и иного вознаграждения устанавливается Доверительным управляющим.

13. Реорганизация и ликвидация Предприятия

80. Реорганизация и ликвидация Предприятия производится по решению местного исполнительного органа.
81. Предприятие может быть ликвидировано также по другим основанием, предусмотренным гражданским законодательством
82. Осуществляет реорганизацию и ликвидацию коммунального предприятия орган государственного управления по согласованию с уполномоченным органом, если иное не установлено законодательными актами Республики Казахстан.
83. Имущество ликвидированного предприятия, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, перераспределяется уполномоченным органом. Деньги ликвидированного предприятия, включая средства, полученные в результате реализации имущества Предприятия, оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов, зачисляются в доход соответствующего бюджета.
84. Изменение и дополнение в устав предприятия вносятся решением Доверительного управляющего.

14. Порядок внесения изменении и дополнений в Устав

85. Изменения и дополнения в Устав Предприятия вносятся приказом Доверительным управляющим по государственному имуществу по согласованию уполномоченного органа соответствующей отрасли.

Директор
Хасайнов Б.Е

Важные телефоны

Служба поддержки пациента и внутреннего контроля
Зав. отделением – Айшева Светлана Естигалиевна
+7 (7112) 527934
Отделение неотложной помощи
+7 (7112) 528057
Бюро госпитализации
+7 (7112) 527934
Регистратура
+7 (7112) 918056, +7 708 7672196
Ситуационный центр
+7 700 713 4847

Контактная информация

Адрес
ул.Мусина, 62, 090004 Уральск, Западно-Казахстанская область, Казахстан
Почта
poliklinika477@med.mail.kz
Телефон
+7 (7112) 527933, 528033